Краткое руководство по продвижению сайтов в регионах – о специфике Санкт-Петербурга

Сегодня, пожалуй, нет ни одной коммерческой компании, у которой не было бы своего сайта в интернете, ведь представить в сети свою продукцию – это возможность существенно расширить покупательскую аудиторию в кратчайшие сроки. Сайты продвигают товары и услуги – они являются маркетинговым инструментом: находясь в одной точке мира, свой продукт можно продавать по всему земному шару. Однако в целях выраженного финансового эффекта – увеличения выручки и повышения прибыльности бизнеса – продвигать требуется так же сам сайт, и ключевой фактор здесь – учет особенностей местоположения конкретного рынка сбыта (региона), то есть – не просто географического его расположения, но и социальной среды. Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге имеет свои нюансы и тонкости – это экономически развитый город с массой предложений, поэтому первоначально преподать и в дальнейшем представлять свою электронную торговую площадку в интернет-пространстве мегаполиса нужно правильно.

Суть продвижения сайта

На практике продвижение собственного ресурса в интернете имеет совершено четкие задачи:

  1. Опередить и обойти конкурентов в онлайн-пространстве. Достигается путем отображения поисковыми системами адреса сайта на первых страницах выдачи по конкретным запросам.
  2. Настроить таргетирование. Благодаря локальному SEO (поисковой оптимизации) достигается нацеленность на потенциальную покупательскую аудиторию конкретного региона, что делает рекламу намного действенней.
  3. Очертить круг будущих клиентов. Численность населения Санкт-Петербурга на начало 2024 года составляла около 5,6 млн человек, и все горожане так или иначе проявляются в Сети на различных ресурсах, что позволяет вычленить и составить соответствующие продвигаемой продукции клиентские базы.

Методы реализации задач по продвижению сайта

Две первые задачи – попадание в первые строки выдач поисковиков и SEO – решаются посредством составления специфических запросов (проставления меток – прописывания тегов). Контент сайта должен включать ключевые слова в связке с названием города, например – «клюшки для гольфа в Санкт-Петербурге», причем – как в тексте станиц, так и в заголовках, а также его районов – «клюшки для гольфа в Питере в Кронштадтском».

Третья задача – формирование клиентской базы – реализуется путем использования контекстной рекламы. Рекламные кампании можно настраивать, используя платформы Яндекс-Директ и Google Ads, благодаря настройке – объявления вашей фирмы будут автоматически показываться пользователям, ищущим товары и услуги, аналогичные вашим, схожие с ними и сопутствующие.

Активный метод продвижения сайта – размещение упоминаний о нем в социальных сетях. Это может быть краткий самостоятельный пост о продукции с отсылкой к сайту, упоминание в тематической беседе и т.д.

Занимаясь продвижением своего сайта, периодически следует прибегать к анализу результативности предпринимаемых мер, отслеживая поведение пользователей (используя, к примеру, Google Analytics), и по необходимости корректировать тактику продвижения.