Сегодня, пожалуй, нет ни одной коммерческой компании, у которой не было бы своего сайта в интернете, ведь представить в сети свою продукцию – это возможность существенно расширить покупательскую аудиторию в кратчайшие сроки. Сайты продвигают товары и услуги – они являются маркетинговым инструментом: находясь в одной точке мира, свой продукт можно продавать по всему земному шару. Однако в целях выраженного финансового эффекта – увеличения выручки и повышения прибыльности бизнеса – продвигать требуется так же сам сайт, и ключевой фактор здесь – учет особенностей местоположения конкретного рынка сбыта (региона), то есть – не просто географического его расположения, но и социальной среды. Продвижение сайтов в Санкт-Петербурге имеет свои нюансы и тонкости – это экономически развитый город с массой предложений, поэтому первоначально преподать и в дальнейшем представлять свою электронную торговую площадку в интернет-пространстве мегаполиса нужно правильно.
На практике продвижение собственного ресурса в интернете имеет совершено четкие задачи:
Две первые задачи – попадание в первые строки выдач поисковиков и SEO – решаются посредством составления специфических запросов (проставления меток – прописывания тегов). Контент сайта должен включать ключевые слова в связке с названием города, например – «клюшки для гольфа в Санкт-Петербурге», причем – как в тексте станиц, так и в заголовках, а также его районов – «клюшки для гольфа в Питере в Кронштадтском».
Третья задача – формирование клиентской базы – реализуется путем использования контекстной рекламы. Рекламные кампании можно настраивать, используя платформы Яндекс-Директ и Google Ads, благодаря настройке – объявления вашей фирмы будут автоматически показываться пользователям, ищущим товары и услуги, аналогичные вашим, схожие с ними и сопутствующие.
Активный метод продвижения сайта – размещение упоминаний о нем в социальных сетях. Это может быть краткий самостоятельный пост о продукции с отсылкой к сайту, упоминание в тематической беседе и т.д.
Занимаясь продвижением своего сайта, периодически следует прибегать к анализу результативности предпринимаемых мер, отслеживая поведение пользователей (используя, к примеру, Google Analytics), и по необходимости корректировать тактику продвижения.